читать дальшеАб . - мы с другом стоим на одной точке. У меня работает, у него нет...
Оп Скажите, у вас все в порядке с мачтами?
А если я буду звонить в Узбекистан минута будет быстрее идти?
Аб .: - я не могу активировать карту!
Оп.: - расскажите что у вас не получается?
Аб .: - раньше я звонил в 0501, девушка мне говорила нажать 2 и я вводил номер карты, а теперь там какой-то мужской голос
Оп.: -А что он говорит?
Аб .: - Куда вы звоните? А потом говорит: правильно набирайте номер и бросает трубку...
Оп.: - номер вашего телефона назовите пожалуйста?
аб : - 012 34 56
Оп.: - На кого оформлен номер?
аб .: - на меня
Оп.: - простите, я вас пока по голосу не узнаю
Оп.: оператор... здравствуйте
Оп.:я вас слушаю, говорите
Оп.: будьте добры перезвоните, вас не слышно
аб .: а я еще ничего и не говорил
Аб .:- скажиет, а это у вас так специально придумано, что когда я звоню на мегафоновский телефон, мне билайновский голос отвечает, что абонент временно недоступен?
Аб .: - я не могу вставить сим-карту в телефон
Оп.: - у вас аппарат какой модели?
Аб .: - русь 21с
Аб .: - у меня телефон всю ночь простоял на зарядке, я целый день никуда не звонила, почему у меня сейчас батарейка на нуле?
Оп.: - какая у вас модель?
Аб .: - мегафон
Аб .: - скажите, а я могу оформить договор на своего ребенка? я ему телефон на день рождения подарила
Оп.: - а сколько ему лет?
Аб .: - уже девять!
Рассказываю абоненнту о специфике работы определителя (гарантировано определение только при звонке и моб. тел. мегафон). Абонент внимательно слушает, а потом выдает:
- Вот почэму так?? (сильный акцент) звоню в вашу службу уже второй рах и получаю тот же ответ на тот же вопрос? Надо менять оператора!
Новый абонент возмущался тем, что его до сих пор не активировали - он не может никуда позвонить. Оказалось, что у него включена блокировка клавиатуры.
Подскажите пожалуйста баланс моих минут.
Подскажите пожалуйста пин-код Волгограда
Абонент (очень хамовитй) сообщает: у вас зона покрытия не совпадает с реальностью, с хочу в суд подать! Дайте адрес!
Оп.: - вам адрес суда?
Абонент сорвался...
Звонит полусумашедшая абонентка, у нее ни с того ни с сего списываются деньги, причем она говорит, что звонков не делает, не может дозвониться, а в детализации отражается болтовня на 1,5 минуты и прочее, все на 1 номер. В итоге выясняется следующее: установила она у себя дома телефон с АОНом, сидит и звонит на него с мобилы. Гудки, значит, слушает, тестирует и эекспериментирует.. А денежки бегут
Один абонент при звонке постоянно попадает на меня (такое впечатление). Абонент очень медленно говорит, читать справочник не может, т.е. "там слишком мелко написано". Меня естественно не узнает.
1 день: как активировать ГП через сим-меню?
2 день: как активировать ГП через сим-меню?
3 день: позвонил сообщить что он активировал ГП через сим-меню и уточнил правильно ли он это сделал
4 день: как установить переадресацию на ГП?
5 день: спрашивал, правильно ли он установил переадресацию на ГП и как записать сове приветствие?
6 день: уточнял как записать свое приветствие?
7 день: как как изменить сове приветствие?
8 день: как отменить переадресацию на ГП?
Назвала ему сетевую команду для снятия переадресации. Аб. дословно: "Даа.. ээто легчее чем включить ее". И надо было целую неделю мучиться!
А если он передумает?!
Аб .: - Где мои деньги? я никуда не звонила и не могла столько выговорить?
Оп.: - А вы знаете что у вас списывается абон.плата?
Аб .: - А-а-а-а... понятно, вы взяли мои месячные...
Скажите у вас есть что-нибудь для корпоративных пациентов?
У абонента якобы не записывается приветствие на ГП, звоню, слышу: "Вы мне все надоели, я от вас всех устала. Поэтому можете оставить свое сообщение, может быть я вам потом перезвоню".
Представьте себе, что российские операторы сотовой связи продают колбасу:
ценники в магазине обозначены в у.е.
курс у.е. всегда можно узнать обратившись в служюу сервиса или из ежемесячного счета
цены на колбасу не включают в себя НДС, НсП и любые другие налоги, о чем сообщает надпись в самом дальнем углу магазина
дополнительные услуги, такие, как упаковка, взвешивание, нарезка, пробитие чека, выписка счета, не вхожят в стоимость колбасы
покупая колбасу вы оплачиваете ее вперед
за возможность купить колбасу вы платите ежемесячную плату
вам предлагают большое количество тарифных планов, суть которых сводится к одному: вас вынуждают купить не мешьше 100 кг колбасы в месяц, иначе колбаса будет слишком дорогой
пограммная тарификация начинается со второго килограмма, при этом первые 5 грамм вы можете попробовать бесплатно, но только при условии внесения ежемесячной платы
если вы случайно вместо 5 грамм съели 6, вам придется заплатить за весь килограмм
в телевизионной рекламе продавцы колбасы постоянно гордятся тем, что не просто кладут ваши "просроченные" деньги в карман, а лишь в том случае, если вы откажетесь платить за следующую колбасу
вкус колбасы иногда пропадает, но ненадолго
колбасу можно есть не везде
при выезде за пределы города,за поедание уже оплаченной колбасы придется доплатить
вам постоянно напоминают, через сколько дней вы перестанете иметь возможность есть колбасу, если не внесете предоплату за следующую партию
исходящая из вас колбаса заботливо взвешивается продавцами и оплачивается по тому же тарифу что и исходящая