Ребенок учит уроки.
Даны словосочетания, из которых надо составить рассказ на 5-6 предложений.
Вот эти словосочетания: раздается звонок, низко склониться, надпись на обложке, скрипят перья, правильным подчерком, кончить строчку, ошибка в письменной работе, удачные зарисовки,возьми указку, старательные помошники, считай лучше.
(Прочитав это я сразу представила залитый светом класс и детей пишущих контрольную).
Даю ребенку установку - иди придумай рассказ и перед тем как писать, расскажешь мне...
Вот что я услышала, когда он пришел:
В темном подземелье раздался звонок, это означало, что наступила полночь.В тишине раздавался только скрип пера. Старый колдун, низко склонясь, правильным подчерком выводил заклинание, ошибка в этой работе была недопустима. Надпись на обложке гласила "Вызов духов". Старательные помошники тенями скользили в темноте завершая подготовку к ритуалу...
Пока я ловила челюсть, дитятко решило, что рассказ не очень и сказал, что у него есть еще идея рассказа и начал:
Раздался звонок в дверь, старый дедушка низко склонясь, потянулся к двери, на полу он заметил обложку. "Правильным подчерком выводили", радостно отметил дед, - "А вот ошибку, то и не приметили!", лукаво улыбнулся он, - "Хотя зарисовки велликоллепны". Старательный помошник наконец открыл дверь...
или вот так:
Раздался звонок на урок. Низко склонясь дети, правильным подчерком выводили цифры. Ошибка в письменной работе - верная двойка. Старательные помошники подали учителю указку. Он говорил и размахивал ей, под руку ему попался ученик. Ученик упал и старательные помощники уволокли его тело, считая что так для всех будет лучше...
или так:
После неудачной телепортации ученик застрял головой в стене, старательные помощники пытались выковырять его из стены, но ничего у них не получилось. "Возьмите указку" сказал учитель и дальше помощники ковыряли стену ей...
и вот последний вариант:
Раздался звонок в дверь. Дедушка подошел и низко склонился он хотел ее открыть, но ручка была старая и ему не поддавалась. Он решил, что пора купить новую. Дедушка взял тетрать и прям на обложке,скрипящим пером, правильным подчерком, написал название ручки. Кончив строчку, он проверил ошибки и заметил некорорые неточности, и дополнил запись удачными зарисовками. Он отправился в магазин позвал старательных помощников, которые ему принесли ручку. Он протянул деньги, забрал сдачу и увидел, что сдачу ему не верно дали, он вернул лишнее и уходя сказал: "Считайте деньги лучше, милочка"
Всё. Конец.
Ученик упал и старательные помощники уволокли его тело, считая что так для всех будет лучше...