13:43

Говори вежливо, думай как нравится!

Да, мне хочется, чтоб мои ребенок тещил мое самолюбие.

Да, мне хочется, им восхищаться, гордиться!!

Мне хочется, чтоб он был отличником в школе, мне хочется, чтоб он выигрывал первые места в соревнованиях, первенствах, чемпионатах! Мне хочется сидеть в зале и смотреть, как он выступает на сцене. Мне хочется, чтоб он пел, танцевал, играл. Мне хочется, чтоб у него было увлечение или хобби. Мне хочется, чтоб он с воодушевлением бегал на репетиции, тренировкти, занятия, чтоб он ими жил и дышал! Мне хочется, чтоб он собирал, марки, модельки, фантики, наклейки или пазлы, на конец!! Мне хочется, чтоб он был фанатом футбола, хоккея, да любой поп-группы хотя бы. Чтоб он инрал на гитаре, на ударных, да хоть на бубне!! Мне хочется таскать его на кастинги, гордо писать "игровой ребенок, может сыграть, что угодно"!! Мне хочется в разговоре с мамочками небрежно ввинтить, что мои, мол, на 3 языках говорит, и еще два учит; или мои написал программу, взломал комп директора, сконструировал модель, прыгнул с парашютом, нурнул с аквалангом, переплыл волгу, прочитал воину и мир... Мне хочется, чтоб он был особенным. Хоть в чем-то на голову выше всех!! Этого хочется мне.

А ему хочется только играть в приставку или копьютер, или просто смотреть телевизор...и все.



@темы: =//=, и крыша шепчет: "ПОЛЕТЕЛИ?"

Комментарии
20.12.2011 в 14:43

мстительна и развратна.
При всей любви к моим родителям, ну почему я не родилась у вас-то, а? Я всем из списка обечпечила б) и родители были бы рады, только я дома мало бываю, но я бы дал телефоны и не скрывала бы где я.
Извините, крик души, утащу в репост)))
20.12.2011 в 14:54

Говори вежливо, думай как нравится!
Дитя_Рунета, удочерю/усыновлю незадумываясь!!!))) Твоим родителям просто сравнить не с чем! Когда ребенку на все совершенно забить кайфу тоже мало.
20.12.2011 в 15:10

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Квест, устроим стимулирование спорта? Сколько часов спорта в неделю/месяц, столько часов таймера в день/неделю/месяц в сумме на всех устройствах. :) пусть ищет что ему по душе, того глядишь попадет туда, где ему понравится и стимул не понадобится. :)
20.12.2011 в 20:11

«Собака - единственный друг, который никогда не предаст и не солжет тебе»
Да, мне хочется, чтоб мои ребенок...
А ему хочется только ...
Квест, скажу, как мать 7,5 летнего сорванца.
Вспомните себя, господа родители в детском возрасте, чего хотелось вам: бегать по двору, кататься на велике, гонять гулек, стрелять из рогаки, а нудные родители пытались засадить вас за учебнки и защить в секцию танцев, футбола, рисования....
Поэтому, самое главное, я щитаю, это неотбить у ребенка охоту учится...

П.С: никогда не принуждаю своего сына к чему-либо насильно, сараюсь по возможности заинтресовать его или вызвать в нем спортивный интерес к чему-либо. Также стараюсь ничего не запрещать.
21.12.2011 в 00:36

Говори вежливо, думай как нравится!
Lenore the cute littel dead girl, ну начнем с того что я в детстве ходила во все кружки и секции куда только брали. Хотелось подобного рвения и от него.
Твоему почти 8. Многие дороги для него уже закрыты: и хоккей, и гимнастика, и акробатика, и фигурное катание и банальная музыкалка, и некоторые виды борьбы итд итп. Деток надо приводить на занятия везде куда только можно, пока он на себе не испытает коньки, беготню за мячом в секции футбола и ту же борьбу...дети не взрослые, они не умеют хотеть того чего на своей шкуре не испытали. Не к чему не принужая можно оказать медвежью услугу.
21.12.2011 в 21:11

«Собака - единственный друг, который никогда не предаст и не солжет тебе»
Не к чему не принужая можно оказать медвежью услугу.
Квест, не сглашусь, на собственном примере.
Мои родители жаждали видеть во мне первую в мире гимнастку с дипломом бухгалтера-экономиста.
Не смотря на то, что у их ребнка полное остутствие пластики и математических наклонностей (складывая два плюс два каждый разполучаю разный результат)))))Вбухали в меня уйму денег, проплатили миллионы и тысячи рублей репетитраам и учителям лишь бы научить.
НО не лежала у их дидятки душка ни к танцам, ни к математике, а с детсва она тяготела к погоням, стрелялкам и офицерским звездам на погонах....
Так вот не смотря на слезы, сопли и ругань со сторон предков, я сама без их согласия и ведома сдала все экзамены и оступила в юридический, закончила его с красным дпломом и сама в дальнейшем устроилась на работу минуя низшее звено, сразу в аппарат управления.
И теперья щаслива.. потому что занимаюсь любимым делом!!!!Пэтому, я щитаю не нужно ребенка насильно заставлять что-либо делать или принуждаь к чему либо, ты сама со времеем увидишь и поймешь чего хочет твое дитя. И поверь, ребенок будет тебе благодарен!!!
21.12.2011 в 23:54

Говори вежливо, думай как нравится!
Lenore the cute littel dead girl, надо не принуждать, но надо показывать ему что есть в этом мире, и прислушиваться к нему. Именно это я и имела в виду.

ты сама со времеем увидишь и поймешь чего хочет твое дитя - а я и поняла)) игры и тв! Все. Первым делом у него стало совсем плохо с осанкой, так плохо, что врачи за головы взялись - вот что в этои ситуации делать? - ждать пока он чего нить захочет, но станет, без приувеличения, инвалидом? Или брать за шкирку и со слезами-соплями водить в бассеин и на лфк, растяжку итд? В моем случае дилема выглядит так.

А у девочек которых в детстве таскали на гимнастику во взрослом возрасте фигуры хорошие. Реже бывают проблемы с весом итд. У нас всех девочек насильно до школы тягают на гимнастику по этим соображениям. И это лично мной проверено, все девушки с тонкими талиями и не крупные, как оказывалось в детстве занимались гимнастикой.
25.12.2011 в 23:53

Моему тоже забить. Но мне на это по фиг. Я его люблю каким есть. Меня несколько беспокоит, что у него пострадает самооценка, когда он поймет, что все вокруг что-то умеют. Но заставлять его что-то делать я бы стала только ради него, но уж никак ни ради себя. Вообще глупо самоутверждаться за счет детей. Каждый человек сам по себе. Ты сама по себе ценность. Гордись собой. Он же не вещь, которую ты создала и теперь ей гордишься. Не сшитое платье, не нарисованая картина, даже не дрессированная собака. Он человек и сам по себе отдельно от тебя.
26.12.2011 в 00:06

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Меня несколько беспокоит, что у него пострадает самооценка, когда он поймет, что все вокруг что-то умеют.

Так почему бы не подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он нашел себя в детстве и умел делать то, что ему нравится? Ведь потом будет поздно и винить он будет не только себя, хотя и будет все понимать.
26.12.2011 в 10:05

VartaniX,само собой. Но согласись это совсем другая мотивация. Одно дело "стань человеком, чтоб быть человеком", другое дело "стань человеком, чтоб я гордилась".
26.12.2011 в 10:11

Lenore the cute littel dead girl, про диплом и юридический ты гонишь. :-D С такой орфографией без взятки только в мой строительный возьмут. Какой уж там юридический. Ты ж глаголы с не слитно пишешь. Юрист, ё моё.
26.12.2011 в 10:18

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Но согласись это совсем другая мотивация. Одно дело "стань человеком, чтоб быть человеком", другое дело "стань человеком, чтоб я гордилась".

Но заметь, речь и не идет о том, чтобы заставить ради гордости чем-нибудь заниматься. Разговор шел о том, что хотелось бы. Вот разве ты не хотела бы гордиться своим ребенком? В жизни не поверю, что не хочешь. Вот об этом и идет разговор. А то, что насильно заставлять простив воли делать что-то, никто не говорит и заставлять не собирается. Просто нужна правильная мотивация, чтобы ребенок начал себя искать в чем-либо.
26.12.2011 в 10:36

VartaniX, в установке "хотела бы гордиться" изначально заложен косяк. Получается, что рожали его для того, чтоб он что-то полезное сделал для мамы. Дал возможность гордится. То есть живет женщина, ничего из себя не представляет, не умеет, рожает ребенка, чтоб было чем хвастаться, о чем поговорить и чему соседки позавидуют. Да даже собак большинство заводит для души - не дрессируют, не учат, не таскают по выставкам. Живет себе песик как хочет, тявкает, позорит хозяев невоспитанностью, а его все любят.
Ребенку можно меньше, чем псу?
Я люблю сына таким как есть. Да, я хочу чтоб у него в будущем было все хорошо, и стараюсь его куда-то направить. Но если он не станет ни Валуевым, ни Биланом, я точно его меньше любить не стану. Да и может он хакером станет когда вырастет. Тоже можно гордится, если на то пошло.
26.12.2011 в 10:53

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
а даже собак большинство заводит для души - не дрессируют,

Не соглашусь, сидеть и голос дрессируют все, даже кто для души заводит.

Я люблю сына таким как есть.

Никто и не говорит, что ребенка не любят таким, какой он есть.

Да, я хочу чтоб у него в будущем было все хорошо, и стараюсь его куда-то направить.


Вот об этом речь и идет, а пофигизм к судьбе своего ребенка, как было постом ранее написано - это ни что иное, как халатное бездействие, которое увеличивает количество преступников, наркоманов, алкашей и бездомных в нашей стране. Если ребенок ничем не заинтересован, значит он ничего и не будет уметь, хорошо, если в техникум поступит на какого-нибудь повара, но не факт что он будет адекватным после него. Именно банальный пофигизм родителей в нашей стране к судьбе и стремлениям ребенка приводит к сим факторам и снижает уровень жизни в нашей стране, на который мы сами потом и жалуемся. А гордость за ребенка - это как признак того, что Вы смогли поставить своего же ребенка на правильный путь, на тот, который он сам хочет и который ему нравится. Нельзя гордиться за насильно достигнутые награды. Как и было написано в самом посте
Мне хочется, чтоб у него было увлечение или хобби. Мне хочется, чтоб он с воодушевлением бегал на репетиции, тренировкти, занятия, чтоб он ими жил и дышал!

Хочу заметить, хобби и увлечение не может быть насильно навязанным, ибо это то, что хочется в душе.


Я могу так и дальше много рассуждать, но это не имеет смысла, если Вы не будете хотеть понимать о чем идет речь в данном посте.
26.12.2011 в 11:00

VartaniX, мы говорим о разных вещах. То что ты пишешь - оно правильно и бесспорно. Но это ТВОЕ мнение, а не мнение Квест. А я то пишу ответ, на ее "мне хочется", а не твою позицию. Твою я полостью разделяю.
26.12.2011 в 11:06

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
SilverFox, так она пишет что ей бы просто хочется, а не то, что она хочет заставить, чтобы он был таким. Как известно, хотеть никто не запрещал, речь не идет о том, чтобы заставить так делать. Я тоже, например, хотел бы, чтобы у меня ребенок чего-нибудь добился и я мог этим гордиться, но я отнюдь не собираюсь заставлять что-либо делать насильно. Но я сделаю все, чтобы он нашел то, что ему будет нравиться, пусть это будет что угодно, хоть изучение жучков, хоть спорт, мне без разницы, главное чтобы он нашел себя и я мог гордиться, что он добился чего-то, что он занялся чем-то.
26.12.2011 в 11:31

VartaniX, то, что думала Квест, когда писала, знает только одна Квест.
Тебе кажется так, мне так. А истина - где-то там. Ты пропускаешь ее текст через призму своего восприятия, я своего, придет еще кто-то - будет третий вариант. В сети вообще сложно понять кто-чего хотел сказать и уж тем более о чем кто думал.
Пусть она сама придет и возразит, ладно?
26.12.2011 в 11:33

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
SilverFox, я не против, но я с ней каждый день общаюсь лично, не по сети, поэтому я так уверено говорю и знаю что говорю.
26.12.2011 в 11:36

VartaniX, все равно это как-то странно обсуждать проблемы хозяина дневника в его же дневнике и за него решать что для него правильно, как будто он не дееспособен. Давай воздержимся до ее прихода.
26.12.2011 в 16:58

Говори вежливо, думай как нравится!
SilverFox, VartaniX все верно говорит. Мне и добавить нечего.

рожали его для того, чтоб он что-то полезное сделал для мамы. конечно не для этого, но разве одно другому помешает?

Если уж мыслить глобально, то давай разберемся, а для чего ж тогда рожают? Для чего нужен пожизненный геморой под названием мой ребенок? На него уходит куча времени, сил, денег, нервов? Неужели чтоб просто было, ну типа приложение к компу, дивану и телевизору? И...все?
26.12.2011 в 17:03

Квест, а давай перевернем ситуацию? Ребенку есть за что гордится тобой? Вот он приходит в класс и говорит " а моя мама...". Что он говорит? Что мама прыгает с парашюта, умеет делать колесо, ее портрет на обложке журнала, она умеет стрелять со ста метров в десятку? Ему есть, чем гордится?)
Если есть - то подойди к мамашкам на плошадке и скажи "У меня взрослый сын, мне столько-то лет, но у меня до сих охренетильная фигура, на меня смотреть мужики, я защитила диссер, купила сама автомобиль, построила дом, достигла всего сама. А вам клушам, кроме детей гордится нечем". И гордись!
26.12.2011 в 17:08

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
SilverFox, ты сейчас в корне не права. Тогда, исходя из твоей логики, ребенок должен подойти к друзьям и сказать, я отличник, я имею разряд в таком-то спорте, я то, я се. Это называется гордыня и понты. А гордость за кого-то - это немного другое, это когда ты гордишься кем-то, а не собой. Да, я могу выйти во двор и сказать что я имею и что у меня есть, но это будут понты и не более того. Мне не нужны они, я не хочу перед кем-то красоваться, я хочу просто знать, что мой ребенок чего-то добился в жизни, а не под забором с бутылкой провалялся. Я хочу гордиться, что у меня хватило сил его воспитать таким, каким он стал, а не прятать глаза, когда упоминают его. Гордыня и гордость разные вещи, не надо их путать.
26.12.2011 в 17:15

Говори вежливо, думай как нравится!
SilverFox, о...список зашкаливает, то что мои про меня рассказывает)) Только я не понимаю, зачем мне то кумушкам на площадке рассказывать. Я собой горжусь и детеныш гордится (я сейчас специально спросила)) , только публичность мне не нужна.
А теток зачем обижать? Они обычные, но зачем их этим попрекать, а мне зачем моими достижениями этим кичиться? Убей не понимаю.
26.12.2011 в 17:15

VartaniX, чувствуешь разницу между "Мне хочется в разговоре с мамочками небрежно ввинтить, что мои, мол, на 3 языках говорит, и еще два учит; " и "я не хочу перед кем-то красоваться, я хочу просто знать, что мой ребенок чего-то
добился в жизни" ?
Поэтому повторяю - говори за себя.
26.12.2011 в 17:18

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
SilverFox, чувствую это бесполезно. Вам не понять. Я перешел на более простые примеры, в надежде что Вы поймете о чем речь. Но если человек не желает понять и быть понятым, это уже его проблемы и я не собираюсь кому-то чего-то доказывать. Биться об дуб тоже смысла нет, только лоб расшибешь. Я Вам про Ивана, а Вы мне про болвана. Других аналогий данного разговора у меня нет.
26.12.2011 в 17:23

Квест, а зачем тебе их мнение о твоем ребенке? Чтоб их самолюбие потешить, что ты такая же никчемная как они, и тебе кроме ребенка предъявить нечего?
Самое отвратное - это жирная корова, которой даже зарядку лень сделать утром, таскающая дочь по всяким гимнастикам-соревнованиям и ей гордящаяся. Есть у меня такая.Это значит, что корова эта идет по легкому пути - себя она заставить что-то делать не может, а вот ребенка - пожалуйста.

И вообще, когда будешь делать что-то интересное просто возьми сына с собой - у него выбора не останется. Привезешь в горы - придется ему брать веревку и лезть.
26.12.2011 в 17:54

Говори вежливо, думай как нравится!
SilverFox, ты совсем не о том, не нужно мое мнение о моем ребенке. Ты поими, дело не в том что ребенка в интересные места не таскают. В горах были, и веревки были и палатки и костры, но когда мы вернулись ребенок уютно свернулся и на диване и обратно не рвется. Пост о том, чтоб он куда-то рвался. У меня увлечений уйма, а у ребенка ноль. Я не пытаюсь свои желания на нем отыгрывать, свои желания и и сама не хило в жизнь предворяю. Я хочу чтоб и он чего-то желал, а не провожал меня когда я бегу на тренировку, мне было бы конечно очень приятно если бы он со мной разделил мои увлечения, но этого нет, и не это меня расстраивает! Меня растраивает, что у него своих увлечений нет.
Может у вас с ребенком иначе? И ты ничем особенным не увлекаешься и он и все супер и никому ничего не хочется и всем пофиг?
26.12.2011 в 18:08

Квест, ты свой пост-то перечитай) Он начинается с "тещил мое самолюбие" .Сплошное "мне хочется". Типа не ребенку надо, а тебе лично. Если б там было написан, то, что написал VartaniX - что это надо ребенку и для ребенка, я б даже слова не сказала.

Я знаю, что ты сильная и самодостаточная, и вдруг вижу как ты лезешь в песочницу к кудахчущим мамашкам, выезжающим на детках. :-D У меня как-то не сложилось.