Говори вежливо, думай как нравится!
С 1 июня 2013 года Департамент транспорта г. Москвы и ГУП «Мосгортранс» запускает пилотный проект на трамвайном маршруте № 17 «Останкино – Медведково» по отмене действия турникетов. Для наиболее комфортных условий оплаты проезда валидаторы будут размещены справа от каждого входа в вагон.

Проект нацелен на осуществление быстрой посадки и высадки пассажиров. Это даст возможность скорректировать график движения и сделать его мобильнее, сократит время проезда в общественном транспорте. Посадка пассажиров станет возможна во все двери вагонов.

Просим всех пассажиров быть внимательными и валидировать проездные билеты и социальные карты при входе в трамвай. Не валидированный проезд считается не оплаченным.

Во время пилотного проекта контроль оплаты проезда будет проводиться усиленными бригадами контролеров с участием сотрудников полиции. Чтобы избежать недоразумений, рекомендуем каждому пассажиру иметь при себе отдельный билет. Не следует оплачивать проезд нескольких пассажиров одним билетом: пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован.

Информация о пилотном проекте размещается на всех остановках и вагонах маршрута, на подвижном составе, а также дублируется голосовыми сообщениями в салонах трамваев маршрута № 17.

«Решение о перспективах применения проекта ко всему наземному общественному транспорту напрямую зависит от пассажиров. Мы надеемся на положительные итоги в связи с теми возможностями, которые предоставит отмена действия турникета. Уверен, что пассажиры оценят значимость нововведения и будут своевременно осуществлять оплату проезда», – отметил заместитель Мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.

Комментарии
29.05.2013 в 22:29

А чем это плохо?
29.05.2013 в 23:15

душная гомофобная троллолита
А почему охренел-то?
29.05.2013 в 23:18

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
да-да. в питере в метро по одной карточке не пройдешь вдвоем. вот не похрен ли им, если я им оплачиваю свой проход и того парня? а ваша система турникетов в наземном транспорте меня адски вымораживает.
29.05.2013 в 23:23

Говори вежливо, думай как нравится!
Чтобы избежать недоразумений, рекомендуем каждому пассажиру иметь при себе отдельный билет. Не следует оплачивать проезд нескольких пассажиров одним билетом: пассажир, не имеющий при себе билета, будет оштрафован. Этим!! Если Вас едет двое, и Вы покупаете билет у водителя, то Вам прийдется купить не один билет на две поездки, а уже два билета по две поездки. А еще мы в целом практикуем покупать 1 билет на 10 поездок и проезжать по нему вдвоем, а теперь кровь носом должно быть два билета! Те сейчас им важно, чтоб проезд оплачен был, а теперь надо не просто оплатить, а двумя билетами! А это дороже и нам, например, невыгодно!
29.05.2013 в 23:25

Говори вежливо, думай как нравится!
Lasto4ka13, карточки, карточкам рознь. По безлимитному можно в метро проходить, раз в 10 мин. А если куплены поездки так хоть табун по количеству поездок пусть проходит. Мне кажется и в питере что-то подобное должно быть.
29.05.2013 в 23:32

Can't you see...All love's luxuries...Are here for you and me...
Квест, сейчас не знаю. но точно было, мол, по карточке раз в 30 или 40 минут можно войти.
29.05.2013 в 23:37

Говори вежливо, думай как нравится!
Lasto4ka13, ох, ну это совсем круто.
30.05.2013 в 00:06

Lasto4ka13, это по студенческим было. А по обычным 10 минут.
30.05.2013 в 10:04

душная гомофобная троллолита
Квест, теперь понял, я так понимаю, что у контролеров окошки проверочных терминалов слишком маленькие - там видна информация лишь о последних двух применениях карточки, если не только последней.
Т.е. вопрос чисто технический.
30.05.2013 в 10:24

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
lexiff, а то, что их терминал при вхоже печатает на билетике каждое время пробития их уже типа не устраивает? Это в случае если говорить о билетиках, а не о транспортных картах.
30.05.2013 в 10:30

душная гомофобная троллолита
VartaniX, Вряд ли на экспериментальном маршруте оставят старые валидаторы, которые печатают, ибо следующее узкое место в траффике пассажиров после прохождения турникета - как раз процесс валидации билета. Что-то типа метрополитеновских поставят.
30.05.2013 в 10:42

Бороться и искать, найти и не сдаваться!
lexiff, есть сомнения. Тогда им придется обеспечить продажей новых билетов каждую остановку, т.е. как минимум поставить там терминал, такая система лишит пассажиров возможности покупать билет у водителя. Этот маршрут просто прогорит, как и весь пилотный проект.
30.05.2013 в 10:50

душная гомофобная троллолита
VartaniX, А как вы думаете, почему проект пилотным назван?