Говори вежливо, думай как нравится!
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих
друзей подходит к нему и говорит: <С ней классно в постели:!>.
- Это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: <Позвольте!>
и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно
касаешься грудью его руки, а затем говоришь: <Кстати, со мной классно в
постели:>.
- Это пиар.
читать дальшеНа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься
в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь <Пойдем отсюда: Кстати, со
мной классно в постели!>
- Это черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я
слышал, с тобой классно в постели".
- Это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой.
- Это торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- Это техническая поддержка.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь:
<Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила:
Пойдем со мной!>.
- Это лизинг.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой классно в постели.
- Это директ-мейл.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: "Со мной классно в постели и шоколада с шампанским не
надо!"
- Это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь <Со мной классно в постели, и ты будешь
моим третьим парнем за этот вечер!>
- Это сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь: <Кто интересуется, какова я в
постели, - за мной!> - и уводишь их на другую вечеринку.
- Это позиционирование.
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша
в постели.
- Это раскрученная торговая марка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со
Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка
получает шоколадку.
- Это франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он
говорит, что не совсем доволен тобой.
- Это рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из
вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
- Это тендер.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт
тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
- Это дебиторская задолженность.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и раздает бумажки, в которых
расписано, как с тобой хорошо в постели.
- Это распространение пресс-релиза.
Ты приходишь на Hовогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль и утром просыпаешься в
постели с каким-то уродом:
- Это сезонная распродажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите
домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
- Это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит
это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять
раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик:
- Это оптовая скидка.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели:
Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.
- Это жертвы недобросовестной рекламы.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь как с тобой классно в постели. К тебе
подваливает пара мощных девчат, и говорят: <Мы согласны на 30% шоколада и
40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!>
- Это <крыша>.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что
если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в
постели, а те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром.
Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и
скрываешься в неизвестном направлении.
- Это МММ.
Ты приходишь на вечеринку, говоришь, как с тобой классно в постели, но тебя
никто не хочет. Одни кричат <дорого!>, другие слышали от знакомых, что ты не
так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза:
Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск. Там
тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе:
- Это работа с регионами.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь:
<Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых
простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного
мужчины! И все мои знания в области Кама-сутры больше никому не нужны: вот
ужас-то! Ты хочешь взять у меня пару уроков?>
- Это креативный подход.
Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с
парнями:
- Это промышленный шпионаж.
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее
грудь). Всем парням выставляется условие: мы вместе:
- Это стратегическое партнерство.
Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую
вторую шоколадку которую заработаешь за вечер:
- Это акционерное общество.
Ты уродина и тебя видеть никто не хочет: Hо! Папа проплачивает вечеринку:
Толпа народу и все тебя хотят:
- Это государственные субсидии.
Ты постарела и пожухла: но периодически находишь в почтовом ящике засохший
шоколадный батончик:
- Это пенсия.
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься, плюешь на всех, моешь
руки в крюшоне, сбиваешь свечки, воткнутые в торт: Но все пацаны все равно
следят за тобой с вожделением:
- Это лидирующее положение на рынке.
Все давно знают, насколько ты хороша в постели: И тут ты пускаешь слух, что
умеешь офигенно готовить:
- Это захват новых рынков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, как с тобой круто в постели и что ты согласна переспать с
ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 1
бутылку шампанского и 2 шоколадки, так как хозяин вечеринки сказал, что
больше просить за эти услуги нельзя.
- Это государственное регулирование цен.
Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя:
<Правда-ли, что с тобой классно в постели?>, причем по их сальным рожам
видно, что они это и так знают. Ты многозначительно молчишь, а в это время
лучшая подружка Светка, в уголочке трескает твой шоколад и запивает
шампанским.
- Это спланированная утечка секретной информации.
Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и
говоришь <Пойдем наверх, со мной классно в постели>. А он говорит <Я не
могу, потому что люблю мальчиков>.
- Это неверный выбор целевой группы.
Вечером, собираясь на вечеринку, ты заметила на лице вокруг глаз новые
морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целлюлита. Ты понимаешь, что
больше 2 шоколадок тебе уже никто не даст.
- Это износ, милая:
Вы уходите с симпатичным парнем и ты отдаёшся ему прямо в машине подруги,
зная, что в любом случае подруга возьмёт только одну шоколадку.
- Это оффшорная зона.
Ты даешь всем за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное
подруге, которая приносит все это добро к тебе домой и Вы в компании с твоим
мужем выпиваете и закусываете:
- Это отмывание капитала.
Ты приходишь на вечеринку, вся красивая, сексуальная и привлекательная! Ты
говоришь всем, как ты хороша в постели!! Ты уверена, что ты лучшая!!! Ты
готова незадорого отдаться хорошему парню!!!!: Но всех парней расхватали
какие-то грымзы и качают из них бабло:
- ЭТО РЫНОК, ДЕТКА:!!!
друзей подходит к нему и говорит: <С ней классно в постели:!>.
- Это реклама.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: <Позвольте!>
и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно
касаешься грудью его руки, а затем говоришь: <Кстати, со мной классно в
постели:>.
- Это пиар.
читать дальшеНа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься
в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь <Пойдем отсюда: Кстати, со
мной классно в постели!>
- Это черный пиар.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я
слышал, с тобой классно в постели".
- Это узнаваемый брэнд.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей
подругой.
- Это торговое представительство.
Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- Это техническая поддержка.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь:
<Помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила:
Пойдем со мной!>.
- Это лизинг.
На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой классно в постели.
- Это директ-мейл.
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь
бретельку и говоришь: "Со мной классно в постели и шоколада с шампанским не
надо!"
- Это демпинг.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь <Со мной классно в постели, и ты будешь
моим третьим парнем за этот вечер!>
- Это сетевой маркетинг.
На вечеринке ты сразу громко заявляешь: <Кто интересуется, какова я в
постели, - за мной!> - и уводишь их на другую вечеринку.
- Это позиционирование.
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша
в постели.
- Это раскрученная торговая марка.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со
Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка
получает шоколадку.
- Это франчайзинг.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он
говорит, что не совсем доволен тобой.
- Это рекламация.
Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из
вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
- Это тендер.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт
тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
- Это дебиторская задолженность.
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и раздает бумажки, в которых
расписано, как с тобой хорошо в постели.
- Это распространение пресс-релиза.
Ты приходишь на Hовогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней,
говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки
шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль и утром просыпаешься в
постели с каким-то уродом:
- Это сезонная распродажа.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите
домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
- Это форс-мажор.
Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит
это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять
раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик:
- Это оптовая скидка.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели:
Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.
- Это жертвы недобросовестной рекламы.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь как с тобой классно в постели. К тебе
подваливает пара мощных девчат, и говорят: <Мы согласны на 30% шоколада и
40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!>
- Это <крыша>.
Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что
если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в
постели, а те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром.
Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и
скрываешься в неизвестном направлении.
- Это МММ.
Ты приходишь на вечеринку, говоришь, как с тобой классно в постели, но тебя
никто не хочет. Одни кричат <дорого!>, другие слышали от знакомых, что ты не
так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза:
Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск. Там
тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе:
- Это работа с регионами.
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь:
<Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон? Я лежу на шелковых
простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного
мужчины! И все мои знания в области Кама-сутры больше никому не нужны: вот
ужас-то! Ты хочешь взять у меня пару уроков?>
- Это креативный подход.
Чтобы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами, уединившимися с
парнями:
- Это промышленный шпионаж.
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее
грудь). Всем парням выставляется условие: мы вместе:
- Это стратегическое партнерство.
Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую
вторую шоколадку которую заработаешь за вечер:
- Это акционерное общество.
Ты уродина и тебя видеть никто не хочет: Hо! Папа проплачивает вечеринку:
Толпа народу и все тебя хотят:
- Это государственные субсидии.
Ты постарела и пожухла: но периодически находишь в почтовом ящике засохший
шоколадный батончик:
- Это пенсия.
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься, плюешь на всех, моешь
руки в крюшоне, сбиваешь свечки, воткнутые в торт: Но все пацаны все равно
следят за тобой с вожделением:
- Это лидирующее положение на рынке.
Все давно знают, насколько ты хороша в постели: И тут ты пускаешь слух, что
умеешь офигенно готовить:
- Это захват новых рынков.
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к
нему и говоришь, как с тобой круто в постели и что ты согласна переспать с
ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 1
бутылку шампанского и 2 шоколадки, так как хозяин вечеринки сказал, что
больше просить за эти услуги нельзя.
- Это государственное регулирование цен.
Ты приходишь на вечеринку, и все наперебой начинают спрашивать тебя:
<Правда-ли, что с тобой классно в постели?>, причем по их сальным рожам
видно, что они это и так знают. Ты многозначительно молчишь, а в это время
лучшая подружка Светка, в уголочке трескает твой шоколад и запивает
шампанским.
- Это спланированная утечка секретной информации.
Ты приходишь на вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и
говоришь <Пойдем наверх, со мной классно в постели>. А он говорит <Я не
могу, потому что люблю мальчиков>.
- Это неверный выбор целевой группы.
Вечером, собираясь на вечеринку, ты заметила на лице вокруг глаз новые
морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целлюлита. Ты понимаешь, что
больше 2 шоколадок тебе уже никто не даст.
- Это износ, милая:
Вы уходите с симпатичным парнем и ты отдаёшся ему прямо в машине подруги,
зная, что в любом случае подруга возьмёт только одну шоколадку.
- Это оффшорная зона.
Ты даешь всем за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное
подруге, которая приносит все это добро к тебе домой и Вы в компании с твоим
мужем выпиваете и закусываете:
- Это отмывание капитала.
Ты приходишь на вечеринку, вся красивая, сексуальная и привлекательная! Ты
говоришь всем, как ты хороша в постели!! Ты уверена, что ты лучшая!!! Ты
готова незадорого отдаться хорошему парню!!!!: Но всех парней расхватали
какие-то грымзы и качают из них бабло:
- ЭТО РЫНОК, ДЕТКА:!!!
@темы: И так О ГЛАВНОМ :D